• Телефон редакции:8(84457)3-75-93
  • Почта редакции:adm_michur@mail.ru
  • Адрес редакции:403881, Волгоградская обл., Камышинский р-н, п. Мичуринский, ул. Совхозная, стр. 23А
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Региональный оператор: с 10 января работают офисы очного обслуживания на территории Волгоградской области

Региональный оператор информирует потребителей Волгоградской области о работе отделов по обслуживанию населения на территории Волгоградской области.

          Напомним, что 30 декабря 2022 года по итогам конкурсной процедуры между ПАО «Волгоградэнергосбыт» и ООО «Ситиматик-Волгоград» заключен агентский договор на обслуживание населения Волгоградской области. В рамках договора с 10 января 2023 года жителям г. Волжского и пяти районов Волгоградской области предоставлена возможность обратиться в офисы очного обслуживания оператора начислений ПАО «Волгоградэнергосбыт». В каждом пункте обслуживания клиентов выделен специалист, который разъяснит обратившимся вопросы о порядке начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, внесет изменения в лицевые счета для перерасчета в соответствии с предоставленными документами, выдаст платежный документ при необходимости и т.д. Все необходимые изменения при наличии у абонента подтверждающих документов будут вноситься в базу данных оперативно онлайн.

          По всем вопросам жители могут обратиться по адресам:

— г. Волжский:

404126, г. Волжский, ул. Мира, 36 «Ж»

— г. Камышин и Камышинский район:

403882, Волгоградская обл., г. Камышин, ул. Красная, д. 28

— г. Михайловка и Михайловский район:

403348, Волгоградская обл., г. Михайловка, ул. Поперечная, 1

— г. Урюпинск и Урюпинский район:

403113, Волгоградская обл., г. Урюпинск, ул. Советская, д. 45

— г. Фролово и Фроловский район:

403540, Волгоградская обл., г. Фролово, ул. Московская, 8/53

— г. Калач-на-Дону и Калачевский район

404503, Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону, б-р 300-летия Калача, 3а.

          Участки начнут принимать граждан с 10 января 2023 года. Режим работы: вторник, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 12.30.

          Обращаем внимание, что изменения касаются только потребителей, проживающих в области. Для жителей г. Волгограда порядок приема граждан не меняется.

          «Раньше жители Волгоградской области были ограничены в возможностях оперативно решить возникающие вопросы и сложности. Однако после смены агента по начислениям совсем скоро в каждом районе нашей области появится специалист по вопросам услуги обращения с ТКО в пункте обслуживания населения ПАО «Волгоградэнергосбыт». Это поможет существенно улучшить клиентский сервис для физических лиц Волгоградской области», — сообщил генеральный директор Алексей Степанов.

          По вопросам, связанным с услугой «Обращение с ТКО», жители Волгоградской области также могут обращаться по телефону горячей линии ООО «МРЦ» 8 (8442) 326-000, звонки принимаются в будние дни с 08.00 до 17.00.

          Обращаем внимание, что платежные документы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами будет выпускать новый контрагент по начислениям – ПАО «Волгоградэнергосбыт». Жители могут оплатить услугу с помощью онлайн-сервисов банков, в отделениях Сбербанка, почты России и иных коммерческих банков.

          Напоминаем, что региональный оператор развивает дистанционные сервисы взаимодействия с потребителями, на официальном сайте https://34.citymatic.ru/ размещены образцы документов для физических и юридических лиц, которые удобно направить через вкладку «Обратная связь».

          Всеми сервисами потребители также могут воспользоваться на информационном портале моймрц.рф.