• Телефон редакции:8(84457)3-75-93
  • Почта редакции:adm_michur@mail.ru
  • Адрес редакции:403881, Волгоградская обл., Камышинский р-н, п. Мичуринский, ул. Совхозная, стр. 23А
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

МУП «Благоустройство и ЖКХ Мичуринского сельского поселения»

Муниципальное унитарное предприятие

БЛАГОУСТРОЙСТВО И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Полное наименование юридического лица  

Муниципальное унитарное предприятие «Благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство Мичуринского сельского поселения»

 

Сокращенное наименование юридического лица  

МУП «Благоустройство и ЖКХ Мичуринского сельского поселения»

 

Контакты:  

Тел/факс:(84457) 9-04-10

e-mail: gkh-kam@rambler.ru

 

Адрес юридический, почтовый: 403881, область Волгоградская, район Камышинский, поселок Мичуринский, улица Совхозная, 55
Ф.И.О. директора предприятия:  

Аксенов Владислав Вячеславович

 

Ф.И.О. инженера:  

Жуковский Александр Игоревич

 

Ф.И.О. главного бухгалтера:  

Новокщенова Наталья Петровна

 

Регистрационные данные:  

ИНН/КПП  3410268166/341001001

ОКПО  65553862 ОКВЭД  68.32

ОГРН  1103453000298  выдан 12.02.2010 г

ОКТМО 18618422

 

Банковские реквизиты:  

р/с 40702810301000012240

Доп. Офис «Камышин-Центр» Южного филиала ПАО «Промсвязьбанк»

 БИК 041806715

К/с 30101810100000000715

ИНН/КПП 7744000912 / 344443002

ОГРН  102 7739019142

Функции:

  • следит за качеством услуг, предоставляемых собственникам в МКД, даже если эти услуги предоставляет не она, а ресурсоснабжающие организации (РСО);
  • организует текущий ремонт, а также другие работы по обслуживанию общедомового хозяйства, утверждает смету расходов, подбирает подрядчиков, заключает с ними договор;
  • создает для собственников и пользователей помещений благоприятные, безопасные условия проживания;
  • взаимодействует с жителями, отвечает на обращения, письма, претензии.
  •  подготовка системы отопления, своевременный пуск отопления и регулировка отопления, промывка опрессовка системы отопления и ремонт по необходимости;
  • снабжение населения питьевой водой, с ежемесячным контролем качества питьевой воды;
  •  предотвращение и устранение аварийных ситуаций.

Задачи:

  • Организация работы, направленной на сохранность жилищного фонда, в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации, предоставление качественных услуг населению в соответствии с требованиями государственных стандартов качества.
  • Обеспечение граждан комфортными и безопасными условиями проживания в многоквартирных домах.

ДОКУМЕНТАЦИЯ:

О качестве питьевой воды: